Бюро по налогам и торговле алкогольной и табачной продукцией США одобрило законопроект, разрешающий продажу порошкового алкоголя.
Он будет производиться под брендом «Palchohol» (сокращение от «powdered alchohol», то есть «порошковый алкоголь»). Чтобы получить жидкий алкогольный напиток, этот порошок достаточно растворить в воде. Создано 6 видов порошков с разными вкусами: водки, рома, коктейлей «Маргарита», «Космополитэн», «Мохито», и «Лимонная капля».
Ожидается, что наибольшим спросом «Palchohol» будет пользоваться у молодежи, так как он значительно дешевле традиционных алкогольных напитков. Кроме того, на этот порошковый продукт не распространяется действующий в США запрет на продажу алкогольной продукции лицам моложе 21 года. Очередной американский суррогатный продукт планируют выпустить на рынок этой осенью.